Вся механика
Механика в переменных Лагранжа

Главные разделы:

Главная страница | Новости и объявления | Это интересно Карта сайта | О нас

  • Учебные пособия
  • Научные публикации
  • Конференции
  • Магистерская
    диссертация
  • Задачи и решения
  • Дипломные работы специалистов
  • Выпускные работы бакалавров
  • Курсовые работы
  • Анимация механизмов
  • Поиск:

    Студенты учатся и шутят

    Сессия 2014

    Викторина
    По итогам зимней сессии 2014 года.
    Найдите ошибки в ответах студентов.

    Сила – это стрелка на движущемся теле.
    Сила – мощность, с которой взаимодействуют тела.
    Сила – явление в процессе движения.
    Скорость – производная от пути по времени.
    Центробежная сила – антисила центростремительного ускорения.
    Центробежная сила – сила, действующая на центр тела вращения.
    Энергия – валюта при взаимодействии тел.
    Мощность – сила скорости.
    Момент силы - сила на плече. Плечо – это часть тела.
    Путь – расстояние между началом и концом движения.
    Кривизна траектории – мера уклонения от указанной траектории.
    Косой изгиб – балка с силой под градусом.
    Траектория – путь, по которому проходит движение.


    Из ответов на экзамене (поток АСП-10 и др.)

    Механизм – группа взаимодействующих объектов (Суриков К.Ю.).
    Момент пары сил – воздействие на тело двух сил. Момент силы – воздействие на тело одной силы (Ермолаев А.А.).
    Момент силы равен 0, когда линия действия силы равна 0 (Головня Д.А. СПС-2-13).
    Мощность – мера употребления энергии (Горяченков И.Ю.).
    Мощность – энергия, выделяемая объектом при работе (Суриков К.Ю.).
    Мощность – отношение силы к проделанной работе (Рожков С.В.).
    Мощность – положение силы относительно оси (Журавлева А.П.).
    Инвариант – величина, неизменяемая в математических образованиях (Горяченков И.Ю.).
    Инвариант – ошибки описания траектории (Суриков К.Ю.).
    Энергия – величина, сопровождающая движение (Журавлева П.А.).
    Энергия бывает постоянная и кинематическая (Шитикова Т.С. «Я – девушка и мне трудно дается запоминание математических формул»).
    Мгновенный центр ускорений – промежуток, во время которого объект приобретает ускорение (Суриков К.Ю.).
    Траектория – математическая линия движения (Журавлева П.А.).
    Центробежная сила смещает тело к центру поворота (Рожков С.В.).
    Центробежная сила – траектория силы, стремящейся к центру окружности (Журавлева А.П.).
    Потенциальная энергия – энергия, возникающая при вертикальном движении (Фомин И.А.).
    Сила тяжести равна разности высот точек бросания и падения (Шахгусейнов Руслан ТПУ-2-13).
    Кинетическая энергия – это то, что уходит в сопротивление цепи (Киреев Д.Ю. ТПУ-2-13).
    Чем ближе материальные точки, тем больше вероятность, что они сольются (Галиуллин Р.Т.).
    Кривизна траектории – степень неправильности движения тела (Ермолаев А.А.).
    Кривизна траектории – угол между касательной и траекторией (Гончаров А.Л.).


    Зачет у потока ТПУ-13



    Колтышева Алина Александровна, гр. ТПУ-1-13
    Из диалога на зачете:
    - Какой путь пройдет тело до остановки?
    --: S = V0*t + F + A
    - Что обозначают буквы в формуле?
    --: Путь, скорость, время, сила и работа
    - Но здесь не совпадают размерности слагаемых!
    --: А как Вы это узнали?


    Колтышева Алина Александровна, гр. ТПУ-1-13
    "За что я получила зачет:"

    Мороз и солнце день чудесный
    Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
    Пора, красавица, проснись
    И в горный на зачет явись!

    Не думала и не гадала,
    Когда я школу покидала,
    Что буду в горном институте
    Страдать от теормеха мути.

    Так не судите меня строго,
    Что сдать зачет я не готова.
    Наука ваша не по мне –
    Шахтера будущей жене!


    Ермаков Дмитрий Александрович, гр. ТПУ-2-13

    Я принес Вам сегодня работу свою.
    Писал её ночью! Как хочется спать …
    Возьмите, прошу Вас, зачетку мою,
    Поставьте «зачет», чтоб я начал летать!
    Весь семестр ходил на пары я к Вам,
    Лекции слушал, работы сдавал.
    Я за партой сидел, последней, вон там …
    Посещенье ведь входит в итоговый балл.
    И работы сдавал, даря им выходные.
    И набрал на зачет посещеньем …
    Я в субботу поеду домой,
    Полечу, словно ветер игривый!
    Повстречаюсь с друзьями, родней,
    Новый год я встречаю счастливый!


    Асташкина Алена Игоревна, гр. ТПУ-2-13

    Сижу я на механике
    И впадаю в панику:
    Не могу решить задачу …
    Не везет! Сейчас заплачу

    Столько страха пережила,
    Чуть в психдом не угодила!
    И скажу я вам, ребята:
    Сдавать все надо автоматом!

    Дорофеев ДК, гр. ТПУ-1-13

    Встану рано утром
    Выпью чашку ртути.
    И пойду скончаюсь
    В горном институте.
    Меня похоронят
    У родимой шахты.
    Запричитает мама
    Ах ты, ах ты, ах ты.
    Что же не окончил
    Институт Ты горный
    Был бы сейчас проходчиком
    Хотя бы и фиговым.
    Друг! Не надо ртути!
    Лучше выпей чаю.
    Все равно все сдохнем,
    сессию встречая.


    НОВЫЙ ЖАНР «СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ»
    от получивших на экзамене оценку отлично

    Коновалов А.В., гр. ГГ-1-07
    Начинается все с того, что вы получаете схему и сразу возникает вопрос: «Мама моя! Что с этим делать?» Приходишь домой и забрасываешь эту схему подальше на полку, чтобы она пропылилась. Время идет, все ближе и ближе сессия. Наступает момент, когда нужно искать эту схему. И получаем первый полезный результат: чтобы найти бумажку, потребовалось навести порядок во всей комнате! Сидя за столом и глядя на эту бумажку, задаешь тот же вопрос: «Что с этим делать?» Поиск выхода всегда один: открываешь ИНТЕРНЕТ и заходишь на один из рекомендованных сайтов, скачиваешь методички по каждому из разделов. Теперь вместо схемы куча формул с непонятными закорючками. Но проходят день за днем и закорючки превращаются в символы, а символы – в причинно-следственные связи. И ты начинаешь гордиться собой: «Я разобрался в этой неразберихе!» Но восторг и гордость быстро уходят, когда понимаешь: «Все это надо запрограммировать и посчитать для своей схемы!»
    Потом, если вы хотите довести дело до конца, без бессонных ночей за компьютером не обойтись. Сначала будет структурный анализ и вы поймете, чем стойка отличается от кривошипа, а шатун от коромысла. Посчитаете количество степеней свободы и убедитесь, что механизм работать может. И начинаете кинематический анализ, еще не представляя, что всего через несколько часов вы можете знать координаты, скорости и ускорения любой частицы механизма при любом движении кривошипа!
    Преподаватель уверяет, что энергетический анализ – ерунда. И это правда. А вот когда начнете силовой расчет (раздел динамического анализа), тут и подивитесь, сколько ошибок успели натворить на предыдущих этапах. Сколько неласковых слов вы произнесете в свой адрес, пока не сойдутся проверки энергетического баланса на всех звеньях. Тем более длинными вам покажутся мгновенья счастья, когда после нескольких часов (дней, недель и т.д.) ковыряний в программе и переписок по E-mail вы получите желанные нолики на протяжении всего цикла на всех шарнирах. Вы снова станете счастливым ребенком, которому подвластно все! Хоть и с синяками под глазами от бессонных ночей, но безумно довольные вы идете на экзамен и вместо ответа на вопросы пишите что-то, что можно выложить в ИНТЕРНЕТ, как это сейчас делаю я – Коновалов А.В. из группы ГГ-1-07.

    Цеценко А.А., гр. ГГ-1-07
    Прикладная механика – исключительно увлекательный и чрезвычайно полезный в современном мире предмет. Трудно представить наше общество без машин и механизмов, создающих комфорт и облегчающих жизнь в различных ситуациях. Лично я получил бесценный опыт при конструировании и изготовлении робота – исследователя, который оборудован микрофоном, динамиками, дисплеем и видеокамерой, например, на закрепленном обычном мобильном телефоне, имеет дистанционное управление и может передавать любую информацию как роботу, так и от робота, переправляя ее через Интернет на любой адрес пользователя.
    К сожалению, издержками «производства» стали пропуски некоторых лекций, но появившееся любопытство вынуждает дополнительно познакомиться с разделами, которые «обошли меня стороной». Я получил внушительный багаж самых современных знаний о механике, механизмах и машинах, который пригодится в дальнейшей жизни.

    Поучительное слово Куликово. Куликов П.Б., ГГ-1-07
    Трудно ориентироваться в океане знаний без постоянного опыта их использования. Построить мост от вопроса к ответу тяжело, так как звенья этого моста выбиваются бурными волнами информации. Прогулы не способствуют возведению надежных конструкций. Смекалка и эрудиция позволяют ориентироваться и плавать, но не на «корабле», а на «перышке». Друзья! Учите механику и все другие предметы, ходите на лекции и не повторяйте моих ошибок. Ваш наставник Куликов П.Б., ГГ-1-07 (не сумевший получить на экзамене по механике оценку 5).


    Из объяснительных весеннего семестра 2010/11 уч. года
    Емельянова Е.В., ГГ-1-07, 5.04.2011
    Вчера я делала курсовой по прикладной механике до 3.00 ночи, спала всего 2ч. 40 мин, что бы успеть к первой паре. На электричке приехала нормально, а в метро села на кольцевую и уснула, как младенец на груди у кормящей мамы… Приятно почувствовать себя младенцем.

    Демина М.А., ГГ-1-07, 5.05.2011
    Я не смогла приехать вовремя к любимой паре по прикладной механике в связи с тем, что мою дверь забаррикадировали снаружи соседи, недовольные тем, что я встаю в половине пятого утра и не даю им спать.

    Кривенко С.В., АСП-2-07, 11.05.2011
    Я опоздал на 15 минут из-за большой пробки на входе в университет.

    Сессионная лирика
    Красавин Ю.А., ГГ-1-07

    Кинематический и динамический анализ механизмов
    Приводит в голове к цепочке катаклизмов.
    Шарнирно – рычажные, предельно – скользящие …
    Совсем из себя на «раз-два» выводящие.

    Дефект зубчатых передач –
    Причины наших неудач,
    Терзаний, мыслей и волнений
    И поиск новых уравнений.

    Кинематические связи
    Нам нагнетут полет фантазий
    По уравнениям движения
    Им ясно станет направление.

    Простому студенту немного надо –
    Немного науки, немного механики,
    Немного свободы, немного награды,
    Немного работы и больше динамики!

    СЦЕНА НА ЭКЗАМЕНЕ. 17 июня 2011 года.
    Васильева С.Б., ГГ-1-07
    -Я прошу поставить мне по «Прикладной механике» "5", так как я нашла ошибку в билете!
    - ?!?!?!
    - Папа сказал, что «механизмов для преобразования непрерывного вращательного движения в непрерывное вращательное» не бывает.
    - А что же тогда такое «редукторы»?
    - Папа сказал, что это КОРОБКА для ПЕРЕДАЧ.
    - А еще?
    - А еще … устройство для ПЕРЕДАЧИ газа из баллона в горелку. Ни то, ни другое к вращательному движению отношения не имеет.
    - А что такое «червячный редуктор», однорядный, трех -, четырехступенчатые и прочие редукторы?
    - Папа сказал, что Вы просто пытаетесь его запутать. Я настаиваю на оценке "5"!

    Из ответов на экзамене. "Свежий взгляд".

    Макаров Д.С., СП-2-09
    Момент инерции – это такое движение, при котором скорость постоянна и силы отсутствуют.
    Комментарий кафедры: Это правильно, если под словом «момент» понимать интервал времени! Но это неправильно, если сочетание слов «момент инерции» рассматривать как термин для геометрических или массовых характеристик твердого тела.

    Мирошкина Л., ГГ-1-07
    В моей голове много проблем, которые я не могу решить. Я очень стараюсь, но не хватает сил. Хочу учиться на отлично, но не получается …
    Уважаемая Мирошкина Л.! Бог наделяет каждого проблемами, которые он МОЖЕТ решить. Если Вы не можете, значит это НЕ ВАШИ проблемы!

    Каленов Д.А., АСП-1-07
    По современным представлениям «сила» - это энергетическое поле, создаваемое живыми существами, которое объединяет галактику, окружает и проникает во все живое. Сила обусловлена наличием в клетках симбиотических существ мидихлориана. Чем его больше, тем больше сила.

    Скворцов Е.Д., АСП-1-07
    Под конец года у меня сложилось впечатление, что механика – предмет крайне разносторонний и увлекательный.

    Мостяев И.М., АСП-1-07
    Благодаря механике, я познал настолько много, что смог самостоятельно починить велосипед и некоторые другие хитроумные вещи.

    Слесаренко С.Ю., АСП-1-07
    Я думать могу, а записать мысли не умею.

    Дунайкина И.Н., АСП-1-07
    Разложить силу на составляющие – большого ума не надо.

    Киселев Е.П., АСП-2-07
    Ось – это то, вокруг чего вращается весь механизм.

    Маминова Т.Ю., АСП-1-07
    Я активно пыталась понять механику в течение года и у меня создалось впечатление, что я что-то поняла.

    Сазонова Н.С., АСП-2-07
    Свободное тело – это подобие девушки, которая не прочь познакомиться с любым из окружающих. Отличие свободной девушки от свободного тела в неограниченном числе степеней свободы, если она находится в рамках закона.

    Емельянова Е.В., ГГ-1-07
    Выполнив самостоятельно кинематический и динамический анализ шарнирно-рычажного механизма, я заверяю, что знаний приобрела очень много и показать их все не успею ни во время, ни после экзамена. Но твердо уверена – знаю все и прошу поверить в это по моему честному слову!

    Соловьева А., ГГ-1-07
    Зачем я пошла учиться в МГГУ? Меня просто заинтересовало слово «маркшейдер». Что-то в нем от неприлично нецензурного… И когда меня спрашивают, на кого я учусь, я отвечаю: «На маркшейдера!» и это добавляет мне шарма и интеллекта, так как большинство, с кем я общаюсь, не знают этого слова. А когда я добиваю их словами «тахеометр», «фотограмметрия», они начинают думать, что я – врач. Я же обещаю, что никогда не буду впредь заниматься винтиками – шпунтиками и прочими мужскими проблемами, чтобы моя работа не привела к человеческим жертвам.

    Красная Е.С., ГГ-1-07
    Муфты – это что-то пружинистое…

    Ляпичева М.В., ГГ-1-07
    К сожалению, мой склад ума не воспринимает технические науки, а пошла в МГГУ, потому что здесь мне предложили бесплатное обучение. Не подготовилась к экзамену, так как днем не было времени отметить свой день рождения и это пришлось делать ночью.

    Макаров А., ГГ-1-07
    Кинематическая пара – это соединение двух шатающихся тел. Кинематические пары бывают поступательные, вращательные и поступательно-вращательные.

    Таранец Оксана, ГГ-1-07
    Я не сделала, как обещала, доклад по моей теме, так как на кафедре МДиГ в машинах компьютерного класса живет неопознанный страшный зверь, который убил мой компьютер и его пришлось разобрать на запчасти.

    Подольский Д.О., ГГ–1-07
    Для подготовки к экзамену по прикладной механике я набрал кучу литературы, но не смог ею воспользоваться, так как встретил девушку, которая сразила меня наповал. Всю неделю не ел, не пил, не спал и, как следствие, не готовился к экзамену. Моя голова думала только о ней! И сейчас, сижу на экзамене, а думаю о ней. Рука не в силах даже переписать вопросы билета. Помогите, чем можете…

    Висящева, ГГ-1-07
    Кинематика – передвижение абсолютно твердых тел, размерами которых можно пренебречь. Так как я – девушка, у меня немеханический склад ума. Вот если бы я была мальчиком, мне бы не хватило и 3 листочков для разгула механических мыслей.

    Иванова Ю.В., ГГ-2-07
    … Я очень хочу стать высококвалифицированным специалистом – маркшейдером, поэтому посещала почти все лекции.
    … Вокруг оси тело вращается, а вал вращается сам.
    … Я точно помню, что в линейном движении участвуют скорость и время.
    … Я не хочу в будущем казаться специалистом, который 5 лет ходил в университет лишь для того, чтобы вкусно поесть.

    Олейник К.С., ГГ-2-07
    Кинематическая пара – это совокупность смежных трущихся тел.

    Липенко В.В., ГГ-1-07
    Энергии бывают потенциальные, кинетические и динамические. Сопромат – это наука о равномерном распределении нагрузок внутри и снаружи негнущихся балок.
    И через 30 минут после получения неудовлетворительной оценки:
    - Прошу принять повторно экзамен сегодня, так как в другие дни я придти не могу.

    Моисеева А., ГГ-1-07
    Мы делали расчеты по сложным формулам, которые запомнить невозможно, но их смысл заключается в переходе от уравнений движения к силам, приведенным к центрам масс, а затем к осям шарниров.

    Нащекина А.В., ГГ-2-07
    Я сделала работу в силу того, что Вы снились мне каждую ночь и просили сделать работу! И я каждое утро просыпалась и делала ее!

    Тарасова К.Л., ГГ-2-07
    На все Ваши вопросы ищите ответы в цвете моих волос … Всю жизнь буду помнить прикладную механику, из которой не помню ни единой формулы …


    Из ответов на экзамене. "Я так запоминал".

    Стрелецкий В.В. СП-07
    Основные понятия зубчатой передачи заключаются в том, что зубчатая передача передает силу в моменты, a сила моментов приводит в движение автомобиль или вагонетку с породой.

    Савченков М.В. ГГ-07
    Динамика изучает скорость износа деталей. После разрушения на срезе будет виден момент кручения стержня.

    Перженко В.А. ТО-07
    Зачем и где используют масштаб плана скоростей?
    Масштаб плана скоростей используют в редукторах для преобразования вращательного движения в поступательное.

    После просьбы уточнить:
    Масштаб плана скоростей используют в расчетах редуктора для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.

    Муравский А.Н.
    Группами Асура называются однозвенные механизмы с нулевой подвижностью и двумя кинематическими парами. Их всего 4: Вт - Пн, Вт-Вт, Вт-Пт, Вт-Вс. Группы Вт-Ср и Вт-Сб имеют лишнюю подвижность... Я так запоминал.
    Эвольвента - вид подвижного соединения плоскостей при вращательном или прямолинейном движении.

    Из ответов на экзамене. "Антимасса".
    Уранов М.Д. гр. ТО-07

    Преподаватель: В чем измеряют модуль зубчатого колеса "m"?
    Студент: Модуль зубчатого колеса, как и массу тела, обозначают буквой "m" и измеряют в килограммах.
    Преподаватель: Что же тогда определяет модуль зубчатого колеса?
    Студент: Модуль зубчатого колеса определяет массу колеса по модулю.
    Преподаватель: А когда масса колеса бывает отрицательной?
    Студент: Когда колесо вращается против часовой стрелки, масса становится антимассой, т. е. отрицательной.

    Новогодние пожелания студентов
    На кафедру ТПМ МГГУ передали новогодние письма студентов с просьбой об исполнении их желаний. Сообщаем о принятых мерах… (В письмах сохранена орфография авторов)


    Дорогой Дедушка Мороз!
    Я весь год занимался. Очень прошу, чтобы ты поставил Саше Полищуку из ЭО-3-07 «4» по экономике.
    С уважением Ваня Поченков, гр. ЭО-3-07.

    Дорогой Ваня!
    С удовольствием исполнил бы твою просьбу, но боюсь, что Саша Полищук хочет «5» и будет обижен на меня весь следующий год.
    Дедушка Мороз.

    Уважаемый Дедушка Мороз!
    Хочу, чтобы ректор подарил мне шоколадку с АФТОГРАФОМ.
    Монзырева Ольга, ФТ, ИЗОС-05

    Дорогая Ольга!
    Обрабатывать письма мне помогает компьютер. Не найдя ни в одном словаре полного совпадения последнего слова из твоего письма, он заменил его самым близким по написанию.
    ФОТОГРАФ с шоколадкой будет ждать тебя под елкой в Новогоднюю ночь с 23.45 до 00.15. Но он тоже может что-нибудь перепутать…
    Дедушка Мороз.

    Хочу УЧИТСЯ на бюджете. Уже 3 года как хочу. Кытин К.А. ТХ-1-06.

    Дорогой Кытин К.А.!
    За 3 года Вы так и не поняли глубинного смысла слова «учиться». Продолжайте «хотеть» еще три года!
    Дедушка Мороз.

    Отмените, пожалуйста, зимнюю сессию для группы ТБ-1-08.
    Новак Юлия Владимировна.

    Дорогая Юля! Поскольку такая просьба пришла только от Вас, то для Вас одной я ее и выполняю.
    Приказ об отчислении Новак Юлии Владимировны из группы ТБ-1-08 факультета РПМ в связи с неявкой на зимнюю сессию 2010/11 учебного года направлен на подпись ректору МГГУ. Надеюсь, что Вы с пользой проведете освободившееся от учебы время!
    Любящий тебя Дедушка Мороз.

    Киселева К.Ю., ф-т ГЭМ, гр. ГМО-1-08
    У меня огромная просьба, подарите мне, пожалуйста, новый сотовый телефон (NokiaN95), т. к. мой сломалсяи я не могу позвонить домой маме, а она за меня волнуется.
    С уважением ККЮ

    Дорогая К.Ю. Киселева!
    Ничто в мире не случается просто так. Ваш телефон поломался по просьбе мамы, которая ждет от Вас длинных писем и хочет их читать долгими зимними вечерами!
    Дедушка Мороз.


    Дорогой Дедушка Мороз!
    Я студентка 1-го курса факультета ГЭМ. Учусь НЕ ПЛОХО. Но проблема в том, что у меня нет компьютера. Я мечтаю о ноутбуке. Подари мне его, пожалуйста, или сделай первый взнос!
    С уважением Коняева Дарья, гр. ГЭ-01-08.
    P.S. Заранее спасибо.

    Дорогая Дашенька! Я посылаю к Вам замечательного молодого человека с Вашим ноутбуком! Вам остается распознать его среди окружающих.
    Дедушка Мороз.


    Экзаменационная лирика
    Трунова Ю.А., ГМО-1-06

    Подходит сын к отцу и вопрошает:
    «Как резьбы в производстве нарезают?»
    Отец подумал чуть и говорит:
    «Нарезать плашками вручную можно,
    Но этот способ, пожалуй, самый сложный,
    Его применяют лишь на работах ремонтных
    И для болтов оригинальных особых.
    А ходовые винты и резьбу на валах
    Получают на специальных резьбонарезных станках.
    Если хочешь резьбу на стекле получить,
    Не резать ее надо, а лить!
    Специальными станками – автоматами
    Крепежную резьбу получают накаткою.
    Этот метод дешевый самый
    И поэтому, конечно, популярный.
    Выдавить резьбу на жести –
    Это, сынок, дело чести!»
    «Спасибо, папа, помог все понять!
    Пойду теперь экзамен сдавать!»

    Проверьте свое чувство юмора!
    Женщина, сидя в очереди к врачу, обратила внимание на лицензию, висящую на стене в приемной, и вспомнила красивого высокого мальчика с такими же именем и фамилией, который учился с ней в одном классе. Неужели он? Но как только вошла в кабинет, сразу же отбросила эту мысль: перед ней предстал лысый полный мужчина с обезображенным морщинами лицом. Он слишком стар, чтобы быть моим одноклассником! Тем не менее, когда врач закончил осмотр, она спросила, какую школу он закончил? Номер совпал! А в каком году? И год совпал! «А почему Вы спрашиваете?» - поинтересовался врач. «Вы были в моем классе» - ответила женщина. Врач пристально посмотрел на нее и спросил: «А какой предмет Вы у нас вели?»

    "Картина маслом". Сессия. Лето 2010 года
    Хакимова А.А., гр. АСП-1-06
    Вопрос: Силовой расчет шарнирно-рычажных механизмов.
    Ответ: Силовой расчет определяет меры воздействия между смежными объектами механизма по аналогии со смежными субъектами коллектива, например между родителями и их легкомысленными чадами, особенно во время сессии. При правильном силовом расчете студент благополучно заканчивает учебу, возможно даже с красным дипломом. При ошибках в расчете родителей студент может, вовсе не сдавая сессию, поменять направление главных векторов сил и моментов с непредсказуемыми результатами. Этот пример хорошо иллюстрирует необходимость умения расчета сил, в том числе в шарнирно-рычажных механизмах, о чем я смогу подробно рассказать при повторной сдаче экзамена.

    Козлов А.А., гр. АСП-1-06
    Вопрос: Понятие о деформации.
    Ответ: Деформация – это искажение того, что должно быть изначально, в том числе занижение оценки студента при растяжении сроков сдачи самостоятельных работ и экзамена.

    Чернов М., гр. АСП-1-06
    Вопрос: Статически определимые и неопределимые конструкции. Примеры расчета.
    Ответ: К статически определимым конструкциям относятся такие, для которых все ясно, как с картиной Малевича «Черный квадрат». Даже самый тупой определит, что это квадрат, и найдет для него не только площадь, периметр, объем, но еще и перпендикуль!
    Совсем другое дело – статически неопределимые конструкции. Это как картины Пикассо! Ярко и непонятно! Для них тоже можно все рассчитать, но у всех будут результаты разные, также как и впечатления от картин. Я не рекомендую использовать статически неопределимые конструкции, если к этому не вынуждают обстоятельства.

    Преподаватель студенту на экзамене по теоретической механике:
    - Приведите пример момента силы.
    Студент:
    - Пожалуйста: «СИЛьный момент»!
    Преподаватель:
    - Относительно какой оси?
    Студент:
    - Для любой оси «ОСЕ-СИЛьный момент»!

    Конкурс "опоздунов", зима-весна 2010 года
    Объяснительные:

    Я, Чурсин В.С., студент группы ГГ-01-06, пропустил 12 пар занятий по дисциплине «Прикладная механика» в феврале – марте 2010 года в связи с тем, что мой брат, Чурсин Ю.С., сдавший Вам 4 года назад экзамен по этому курсу на «отлично», заставлял меня работать вместо себя, обещая за это либо «отмазать» меня перед Вами, либо, если это не удастся, выполнить за меня экзаменационную работу. Но в апреле у него проснулась совесть, которая не разрешает «отмазать», и где-то затерялись знания, которых теперь не хватает, чтобы выполнить задание. Оценив возможные варианты развития, я решил встать на правильный путь исправления, а брат обещает подтвердить все изложенное в случае необходимости. Согласен на любые обещания, которые могут смягчить мою вину.
    Чурсин В.С.
    1 апреля 2010г

    Я, Оспанова Дана, группа ГГ-2-06, опоздала 18.02.2010 на лекцию, так как приятный, очень интересный и нереально захватывающий душу и тело сон не позволял реагировать на внешние раздражители, в том числе ненавидимый всем моим нутром будильник. Разбудить меня смогла только смс-ка от любимого человека, к которому я быстро-быстро собралась, а он все это время ждал меня у входа в университет. Примите мою объяснительную и на его счет, который мною будет оплачен добросовестным отношением к «прикладной механике» в оставшееся до экзамена время.
    Оспанова Д.
    18 февраля 2010г

    Я, Культиметов Салтан Асланбекович, опоздал на пару, так как не успел к началу. А не успел к началу не потому, что у меня, как у некоторых других, видите ли, были затруднения с транспортом (у меня свой автомобиль!), и не потому, что у других некоторых сны интересные, а потому, что с утра настроение испортилось и аппетита не было из-за того, что у меня все не как у других, в том числе не было интересных снов и затруднений с транспортом.
    Культиметов С.А.
    18.02.2010

    Я, Городилина Анастасия, перестала ходить на «прикладную механику» по причине самой большой в моей жизни психологической травмы. Закончив школу с медалью и проучившись на «отлично» 4 года в университете, я нутром почувствовала, что ничего не понимаю в этой дисциплине. Только продолжительный крепкий сон помогает мне смягчить последствия этой травмы.
    Городилина Анастасия, гр. ГГ-1-06

    Я, Тюлюш Тана из гр. ГГ-2-06, опоздала на лекцию по механике, так как ночью мне позвонили моя лучшая подруга и попросила срочно помочь ей с родами. Всю ночь мы боролись за жизнь нового божьего творения и лишь к утру без сил упали на ту же кровать, где уже лежали в конверте два хомячка: Зоя и ее сынок Аркадий.
    Тюлюш Тана, гр. ГГ-2-06

    Конкурс объяснительных записок
    В предэкзаменационном конкурсе объяснительных записок по мнению студенческого жюри в составе Исаева В.М. (председатель), Пятовой И.Ю. (секретарь), Новикова В.И. (член) победили Новиков В.И. и Хурастеев Д., за что получили недостающие доли балла до желаемой оценки.

    Новиков Виктор Игоревич (ГМО-2-07)
    Я, Новиков В.И., опоздал на лекцию по дисциплине ТММ 15.10.2009 года, т. к. вчера по счастливой случайности провел ночь в дачном районе нашего любимого города. И вследствие того, что я спал мало, потому что случайность оказалась действительно счастливой, и, будучи находясь в утреннем малоадекватном стоянии, уехал на метро в еще более далекий незнакомый мне район необъятного города. По правилам хорошего поведения должен каяться, но приятные воспоминания не позволяют этого, стремясь сохранить возможность повторения пройденного.

    Хурастеев Денис (ГМО-2–07)
    Я не пришел на первую пару (лекция по ТММ) 01.10.2009 года в связи с тем, что моя ленивая сторона победила активную и я не смог выйти из сна.

    Поздравляем победителей!

    Замеч[т]ательная SMS'ина
    Объяснительная студента Тарасова С.А. (АСП-05) с орфографией автора. SMS старосте:
    «Саня, миня погода доканала, я под 38 градусов, ежели механик будет тыркать, скажи что я заболел, спрафку дабуду»

    ЧИСЛО СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ
    Вопрос преподавателя: "Что такое число степеней свободы механизма и как его найти?"
    Ответ студента: "Число степеней свободы механизма равняется свободному числу механизма среди свободных степеней механизма. Находятся методом исключения занятых степеней и остаются только свободные". (Губанов А.А., группа ГГ-1-05, 24 сентября 2009г.)

    ИЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ хронических «опоздунов», сентябрь – декабрь 2008 года
    Приближается сессия – пора подведения итогов. Какие они будут у студентов, цитируемых ниже?

    1. «Не пришла на первые 45 минут от пары в связи с плохочувствием (новое слово в русском языке!) меня и бабушки». Меркулова Е., АСП-05.
    2. «Мое опоздание связано в связи и потому что на дорогах большое количество чужих машин японской национальности. Прошу оправдать и оградить». А. Паулаускас, ГМО-1-06 .
    3. «Спала по графику до звонка будильника. Но тут пришла кошка и, мурлыча, свернулась в клубочек в моих ногах… Ее тепло вошло в меня и я заснула крепче прежнего. Извините за пропуск пары. Обязуюсь не опаздывать. Но все зависит от моей кошки». Климонова А.А. (гр. ГМО-2-06)
    4. «Я, студент группы ГМО-1-06 Чинмит Х.В., не приступил к выполнению работы, так как не знаю хода ее выполнения и мне его никто не говорит».
    5. «Я, Лебедев А.С. (гр. ГМО-1-06) опоздал на занятия по привычке. Могу обещать, но не могу выполнить».
    6. «Я, Вихтер В. – староста гр. ГМО-2-06, могу добираться до университета двумя путями. Если ехать по оранжевой – рискую попасть в пробку на автобусе. Если по серой – долго идти пешком. Подумала. Села в автобус - попала в пробку. Через 30 минут вернулась на исходную и пошла пешком, но уставшая. И того опоздала на 2 часа. Впредь не буду думать на дороге, чтобы сохранить эту возможность в университете. Если получится…».
    7. «Я, Соколов А.Н. (гр. ГМО-1-06) опоздал из-за поломки лифта. Спуск пешком с 20-го этажа из-за пробок на этажах занял почти 1 час. В следующий раз постараюсь спать на этажах ниже».
    8. «Я, Маратканов Д., опять опоздал по той же причине - проспал. Признаю себя виновным. Но очень люблю спать. Особенно с 7 до 12 часов утра».
    9. «Я, Булгаков А.А. (гр. ГМО-1-06), опоздал в связи с поломкой эскалатора на станции метро «Октябрьская - кольцевая». Чтобы не мешать другим, поднимающимся пешком и спешащим на выход через «Октябрьская – радиальная», я переждал аварию на скамейке в метро, которую успел занять до поломки эскалатора».
    10. «Я, Шмелев К. (гр. ГМО-1-06), опоздал на первый час лекции в связи с проблемами мочииспускательной системы моего организма»
    11. «Я, Оськин М. (гр. ГМО-1-06), опять опоздал по причине очень медленной скорости метрополитена. Впреть обязуюсь …»
    12. «Сегодня, 29.09.2008 г., я опоздала, потому что одна очень умная девушка пропустила свой поворот и, пытаясь это исправить, сдавала задом, остановив всех. Когда она с этим справилась, я продолжила движение, но прибыла к университету с опозданием на 1 час. Гузнова А.С. – вторая очень умная девушка, гр. ГМО-2-06».

    ДИАЛОГ С УНИКАЛЬНЫМ СТУДЕНТОМ (ПАНКОВ А.А.)
    Панков А.А. - Алюшин Ю.А.

    Скачать файл "Диалог с уникальным студентом (Панков А.А.)" скачать

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Декану факультета РРМ
    Профессору Попову В.Н.
    От студента ТПР-1-02
    Кашаева Сергея

    Заявление
    Прошу вас сдать мне зачет по теоретической механике.

    21.01.07.
    Подпись



    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ ПО МЕХАНИКЕ
    Скачать файл тестирования скачать

    "МЕХАНИКА - МАТЬ МАТЕМАТИКИ", ЛЕЙБНИЦ
    Скачать файл, МАТЕМАТИКА В МЕХАНИКЕ скачать

    ГЛАВНОЕ СЛЕДСТВИЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ МЕХАНИКИ:
    Не всегда верно, что все исходные предпосылки и решения верны

    КОМПЬЮТЕРЕТИС -
    профессиональное заболевание тех, кто верит, что решение любой задачи, даже той, которую трудно сформулировать, можно найти с помощью компьютера

    ИЗ ОТВЕТОВ СТУДЕНТОВ НА ЭКЗАМЕНАХ:
    "Движение есть перемещение тела без изменения своего положения"

    "КАЗНИТЬНЕЛЬЗЯПОМИЛОВАТЬ"
    Пример шпаргалки, присланной на экзамен по SMS: mxtt=Fxmytt=FyJe=Mz(p+mg)h=sFtr=fNs=корень(2gH)...

    Для экономии места в SMS убраны пробелы.
    Студент должен был расставить запятые и пробелы самостоятельно, но до этого он не догадался и написал на экзаменационном листе копию SMS. Студент экзамен не сдал.
    Присылайте SMS в виде, пригодном для предоставления преподавателю!

    ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СТУДЕНТКИ ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА
    Заявление
    Прошу Вас отпустить меня домой к семейным обстоятельствам

    Ф.И.О.
    18.06.07.
    Подпись


    Если Вы знаете смешные и забавные случаи из студенческой жизни и хотите поделиться ими с остальными, просим присылать их на наш адрес lagranzh15@gmail.com.


    Рейтинг@Mail.ru
    Hosted by uCoz